Google
 

четверг, 27 декабря 2007 г.

My Favorite Rockstar Eric Martin Forever


Вы наверное слышали песни некогда очень популярной группы Mr. Big. Я очень люблю Эрика Мартина (Eric Martin), являюсь его поклонником и восхищаюсь его талантом, профессионализмом и работоспособностью, тем, что он делает для людей, а также считаю его уникальный хриплый голос одним из самых красивейших в мире, и не просто красивейшим, а действительно волшебным, завораживающим, ласкающим слух и оставляющим глубокий след в сердце. У Эрика есть официальный сайт, где собственно можно послушать некоторые из его песен, посмотреть клипы и видео.

Мне, к сожалению, пока не удалось побывать на его концертах, но я планирую устранить это упущение следующей весной. 12 апреля в Роттердаме (Нидерланды) в концертном комплексе "Ахой" пройдет ежегодный рок фестиваль Classics In Rock, где будет петь Эрик Мартин. Очень удобно, что билеты на Classics In Rock 2008 можно заказать через интернет и получить их или обычной почтой или на емэйл:-)
А пока я мечтаю о том, как поеду в Нидерланды и услышу в живую фантастический голос Эрика, предлагаю посмотреть его видеоклип на песню "Face of love" и послушать отрывок из знаменитой трилогии рок - оперы итальянского композитора и мультиинструменталиста Даниэле Ливерани (Daniele Liverani) Genius "Episode 3: The Final Surprise", где Эрик просто великолепно исполнил партию Мистера Нико.

1 коммент.:

Starseva комментирует...

Здравствуйте! Меня зовут Яна. Я тоже являюсь поклонницей таланта EM и просто фанатом MR. BIG. Думаю, нам есть о чем поговорить :) Если возможно, свяжитесь со мной по почте. starseva@mail.ru

Default FixSim_112007